Информация



 

 

  

ИТОГИ
к
онкурса на лучший креатив в рекламе!

Внимание! Подведены итоги конкурса на лучший креатив в рекламе. Жюри конкурса определили победителей.

Первое место заняла участница Марина Никифорова!
Марина предложила несколько интересных идей и придумала серию сценариев для рекламных роликов. Она получает главный приз конкурса - портативный компьютер!
Просмотреть работы участницы

Второе место занял Евгений Чямпин!
Евгений представил несколько сценариев креативной рекламы, а победу ему обеспечил сценарий ролика "Воплощение чувств". Евгению вручается призовой сертификат на изготовление любого ювелирного изделия на сумму 7 000 (Семь тысяч) рублей!
Просмотреть работы участника

Члены жюри выразили желание отметить еще несколько участников,
они получают памятные подарки:

1. Старостин Никита
2. Санникова Инна
3. Бурдаков Вячеслав
4. Источкин Артем

Итак, конкурс завершен!
Мы поздравляем всех победителей и желаем дальнейших успехов!


Условия конкурса:

Необходимо сформулировать идею нестандартной, эффективной, привлекающей внимание рекламной акции. Форма рекламы - свободная, в том числе видеоролики, аудиоролики, фотографии, тексты. Способ распространения любой, в том числе Интернет (в т.ч. вирусный маркетинг), ТВ, газеты, наружная реклама.

 

Рекламируемый товар (на выбор):

а) ресторанный бизнес

б) молочная продукция

в) ювелирные изделия

При создании рекламной продукции возможно привлечение артистов, использование компьютерных спецэффектов.

Примеры требуемого стиля рекламы:

"Побрей киви", Philips
http://www.mediarevolution.ru/advertiser/scripts/431.html

"Mac vs Windows", Apple
http://www.mediarevolution.ru/formats/multimedia/419.html  

Критерии отбора победителей: высокая степень креатива, оригинальность идеи, экономичность создания рекламной продукции.

Победителей ждут призы, в числе которых портативный компьютер и ювелирные изделия! Главная цель конкурса - сформировать из участников, представивших наиболее интересные идеи, постоянно действующий виртуальный креатив-клуб, участники которого будут получать постоянные заказы на рекламный копирайтинг.

 

Внимание! Высылая работу на конкурс, участник соглашается со следующими условиями:

• в случае вхождения в число победителей и призеров, его работа может быть использована при создании коммерческой рекламы.
• работы могут быть опубликованы на Ykt.Ru.

Конкурсные идеи принимаются на e-mail: olga@yaknet.com

Участники вправе сохранять анонимность.

Форма предоставления - изложение идеи в текстовом виде, например в форме сценария. Возможно приложение иллюстраций в качестве рисунков, фото, видео, аудио.

Срок приема работ: до 30 июня 2007 г.

Победителя конкурса определяют жюри, состоящее из организаторов конкурса и рекламодателей.

Промежуточные итоги:

Прием работ проходил с 26 марта по 1 мая 2007 года. Конкурс вызвал значительный интерес, поступило несколько сотен идей от 42 авторов, и письма продолжают поступать. В связи с этим и тем, что жюри на данный момент не может определить явного лидера, принято решение о продлении конкурса и возобновлении приема работ до 30 июня 2007 года. Также принято решение о присуждении одной из участниц первого этапа Елене Толстоуховой поощрительного приза - цифрового фотоаппарата. Работа Елены признана одной из наиболее интересных, ее можно посмотреть здесь.

 

    

Компания СахаИнтернет © 2007